Phone-icon (8552) 46-27-30, 44-08-24

Cart
Клапан двухмагистральный Рославль как тяжелый так и самый дорогой  420 рублей,  Беломо 378 , Зеленодольск 300 . Добавляйте к заказу сразу,  чтобы не забыть !
Square_smaller________________________________6520

Двухмагистральный клапан Камаз - Три варианта ,три цены,три изготовителя

С тех времен как слово Евро прочно внедрилось в лексикон русского человека эта приставка напрочь присосалась к названием Камазов и деталей в том числе.
С тех же времен клапан двухмагистральный на КАМАЗЕ изменился и с приставкой Евро их теперь аж три варианта .

Смотрим  : В каталогах всех современных КАМАЗов прописан клапан 6025-3562010 - на фото он по середине, слева клапан Рославльского автоагрегатного завода и справа Зеленодольский клапан (это новое изделие) все они аналоги друг друга.

Сравниваем :
Понятно ,что два клапана ( кроме левого )  жертвы конкуренции в поставках на конвейер ПАО КАМАЗ - они максимально  облегчены по весу и видно ,что экономят изготовители фактически на всем. В то время клапан РААЗ более увесистый и  выглядит добротней - тут выбор на любителя .

Разбег в цене :

Клапан двухмагистральный Рославль как тяжелый так и самый дорогой  420 рублей,  Беломо 378 , Зеленодольск 300 .Между двумя последними разницы не видно вообще. 

 

Какой клапан включать в ассортимент решать Вам , мы приготовили на складе все три, Зеленодольские клапаны появились совсем недавно и в бланке заказа отмечены признаком "Новинка"

Но все таки многие магазины до сих пор не включили эту позицию в ассортимент и поэтому чтобы не забыть !
Отпишитесь менеджеру прямо сейчас какой клапан вас заинтересовал и мы отгрузим его в ближайший заказ.

Количество просмотров: 1515

-25-3562010
Рославльские тормозные системы

Кол-во:
НА СКЛАДЕ: 39 шт

Цена:
776.0 руб.

Купить

-6025.3562010
БелОМО

Кол-во:
НА СКЛАДЕ: 375 шт

Цена:
585.0 руб.

Купить

-16.3562010
Регион-пронтех г.Зеленодольск

Кол-во:
НА СКЛАДЕ: 2 шт

Цена:
478.0 руб.

Купить
Другие новости
Origin_tiny_1081197_900

Мы рады видеть наших поставщиков среди поставщиков КАМАЗ - неизменно мы выбрали правильный путь исключая товары сомнительного качества из нашего ассортимента. Вы можете быть спокойны за товар который получаете от нас.
4 апреля 2019

Камаз хочет прочно войти  в премиум сегмент ! Вывод продукции в премиум-сегмент требует иного подхода к качеству,  «Высокое качество – ключевое требование при отборе поставщиков. В октябре 2018 года были обновлены чек-листы оценки уровня развития действующих поставщиков. Теперь она привязана к международному стандарту IATF 16949. Фирмы-партнеры прошли обучение по его внедрению аудит прошли 135 поставщиков – 46% от общего числа. При этом в высшую категорию «А» – зеленую зону – попали лишь 16% (21 предприятие). Больше половины оказались в желтой зоне «развиваемых» поставщиков.  Среди главных достижений автогиганта  –  количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей К4 по результатам трех месяцев эксплуатации за аналогичный период упало на 42%. Одновременно с ужесточением требований к поставщикам КАМАЗ придерживается политики смягчения в отношении потребителей. В частности, снижается доля отклоненных рекламационных актов в части гарантийного обслуживания.  

Origin_tiny_______________

Расчеты показали, что, залив в грузовой автомобиль масло с низкой вязкостью и переплатив за него в среднем 5400 рублей, на 150 тысячах пробега автовладелец тягача реально может сэкономить солидную сумму денежных средств (более 64 тыс. руб.) только на стоимости дизельного топлива.
1 апреля 2019

Дают ли экономию моторные масла с низкой вязкостью для грузовых автомобилей?  Специалисты агенства Автостат подтвердили  экономию  в тяжелых грузовых автомобилях на дальних перевозках в размере 3%. Кому интересно подробнее,читайте далее Среди современных тенденций на рынке моторных масел в России эксперты отмечают стремление автовладельцев к экономии затрат.  В качестве варианта экономии производители масел предлагают использовать масла с низкой вязкостью, мотивируя это тем, что, хоть они и дороже, но зато способны экономить топливо и увеличить интервалы по замене масла, а соответственно оптимизируют затраты на содержание и обслуживание автомобилей.  Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, насколько это верно применительно к грузовому сегменту автотранспорта. Согласно данным автопроизводителей, рекомендуемые интервалы замены моторного масла, в двигателях тяжелых грузовых автомобилей в Европе обычно достигают 100 - 150 тыс. км. Максимальный интервал замены масла в российских условиях, рекомендуемый производителями тяжелого грузового транспорта, заметно отличается. Он лежит в диапазоне от 20 до 80 тыс. км. Эксперты просчитали примерные эксплуатационные затраты магистрального тягача, мотор которого работает на синтетическом масле 10W-40 и отдельно – на масле с низкой вязкостью 5W-30, производитель которого гарантирует экономию топлива 3%. Расчеты показали, что, залив в грузовой автомобиль масло с низкой вязкостью и переплатив за него в среднем 5400 рублей, на 150 тысячах пробега автовладелец тягача реально может сэкономить солидную сумму денежных средств (более 64 тыс. руб.) только на стоимости дизельного топлива. Отметим сразу, что подобная картина сложилась только по использованию масел в тяжелых грузовых автомобилях на дальних перевозках. Что касается среднего и легкого коммерческого транспорта – здесь результаты по экономии или ее отсутствию могут сильно отличаться. Маслами мы не торгуем и чтобы зря буквы не писались из  нашего ассортимента мы хотим обратить ваше внимание на маслянный бак  производства Автотехнология 55111 и 55102 по цене 4952 рубля , пожалуйста добавляйте в ассортимент если еще от нас их не получаете.




АСП «МАСТЕР»
Разработка: Tatar on Rails © 2010 - 2024