Камаз хочет прочно войти в премиум сегмент !
Вывод продукции в премиум-сегмент требует иного подхода к качеству, «Высокое качество – ключевое требование при отборе поставщиков. В октябре 2018 года были обновлены чек-листы оценки уровня развития действующих поставщиков. Теперь она привязана к международному стандарту IATF 16949.
Фирмы-партнеры прошли обучение по его внедрению аудит прошли 135 поставщиков – 46% от общего числа. При этом в высшую категорию «А» – зеленую зону – попали лишь 16% (21 предприятие). Больше половины оказались в желтой зоне «развиваемых» поставщиков.
Среди главных достижений автогиганта – количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей К4 по результатам трех месяцев эксплуатации за аналогичный период упало на 42%.
Одновременно с ужесточением требований к поставщикам КАМАЗ придерживается политики смягчения в отношении потребителей. В частности, снижается доля отклоненных рекламационных актов в части гарантийного обслуживания.