Бюджетный эффективный компонент по умеренной цене: без излишеств – но с высочайшим уровнем безопасности от PROVIA
6 февраля 2019
Square_smaller_pro0060030_1

Кран уровная пола полуприцепа Wabco аналоги

Шесть моделей ProVia  совместимы с самым широким перечнем грузовых автомобилей и автобусов для тяжелых, средних и легких условий эксплуатации.
У нас на складе уже 2 самые популярные модели

PRO0060030 аналог 4640060020 (7) по цене 2237 руб -применяются полуприцепы ,автобусы НЕФАЗ

PRO0060010 аналог 4640061000 по цене 2573 руб- применяются на полуприцепах

Бюджетный эффективный компонент по умеренной цене: без излишеств – но с высочайшим уровнем безопасности.

Кран уровня пола ProVia повышает комфорт вождения, поддерживая точное положение кабины. Кран уровня пола поддерживает правильное положение кабин, оснащенных системой пневматической подвески, учитывая при этом нагрузку на кабину и широкий спектр дорожных условий.

-PRO0060030
ProVia (Wabco-эконом)

Кол-во:
НА СКЛАДЕ: 16 шт

Цена:
2237.0 руб.

Купить

-PRO0060010
ProVia (Wabco-эконом)

Кол-во:
НА СКЛАДЕ: 2 шт

Цена:
2573.0 руб.

Купить
Другие новости
Origin_tiny_pro6480010

PRO64800 Совместим с большим числом тормозных систем от различных производителей полуприцепов.
6 февраля 2019

Самый популярный тормозной кран прицепа теперь есть в эконом варианте. Этот воздухораспределитель тормозов прицепа является самым часто встречающимся на полуприцепах с пневматической тормозной системой. Для начала о стоимости : эконом вариант в два раза дешевле оригинала ( 9710023000 ) цена которого даже у нас - 6745 рублей , Provia выпустила несколько моделей этого крана прицепа в различных комплектация с ценовом диапазоне от 3153 до 3488 рублей. (цена на 19.02.2019) Это три модели с функцией опережения и две модели с функцией растормаживания для перемещения автоприцепа вручную. PRO64800 Совместим с большим числом тормозных систем от различных производителей полуприцепов. Рассмотрим преимущества : + Конкурентоспособное по цене решение без малейшего ущерба по безопасности + Функция растормаживания вручную для перемещения автоприцепа + Функция автоматического торможения при сбросе давления в линии подачи или отсоединения тягача/прицепа. + Высокое сопротивление коррозии ,доказанное во время испытаний солевым туманом на протяжении 96 часов. + Более высокая надежность и более длительный срок службы,чем у других бюджетных клапанов Вкратце о воздухораспределителях прицепа : Тормозной кран прицепа осуществляет управление двухконтурной тормозной системой автоприцепа,которая приводится в действие тормозной системой тягача. Этот продукт управляет работой аварийного тормоза, запуская автоматическое торможение прицепа при обнаружении частичного падения давления в линии подачи. Пополняйте ассортимент и уже сейчас заказывайте себе на витрину популярное конкурентоспособное изделие

Origin_tiny_pro5270050_3

PRO05270050 2746 рублей , является аналогом ( эконом заменой ) для 9630010510 WABCO цена которого 7648 рублей ,разница ощутима ,согласитесь ?
6 февраля 2019

Клапан растормаживания прицепа двойной PRO05270050 2746 рублей , является аналогом ( эконом заменой ) для 9630010510 WABCO цена которого 7648 рублей ,разница ощутима ,согласитесь ? Назначение клапана растормаживание тормозной системы, передвижения прицепов в расцепленном состоянии Напоминаем Provia не просто аналоговый бренд, это эконом бренд от WABCO Клапан растормаживания прицепа принцип работы : При сцеплении прицепа с тягачом, следует убедиться, что поршень (а) не находится в положении "парковка", если же это имеет место, поршень должен быть вручную сдвинут в положение "движение". При сцеплении соединительных головок, сжатый воздух проникает через вывод 1-1 в камеру А. Если поршень (с) все еще находится в положении "расцепление", то под действием подаваемого сжатого воздуха выдвигается в положение "движение". Сжатый воздух проникает через вывод 21 к тормозному крану прицепа и далее в ресивер прицепа. Из ресивера, сжатый воздух попадает через вывод 1-2 в камеру В, открывает возвратный клапан (b) и через камеру С и вывод 22 проникает к подключенному далее двухмагистральному клапану быстрого сброса и затормаживает камеры пружинных энергоаккумуляторов цилиндра




АСП «МАСТЕР»
Разработка: Tatar on Rails © 2010 - 2019