Традиционно на российских большегрузах устанавливаются стальные топливные баки. Срок службы которых ориентировочно 5 лет , далее ржавчина делает свое грязное дело как снаружи так и внутри, не щадит ржавчина даже топливную систему отправляясь из проржавевшего бака с топливом.
В современных автомобилях ( и Камаз тому не исключение ) устанавливаются алюминиевые баки, такие баки в три раза легче стальных , что снижает расход топлива автомобилем.
Средний срок службы алюминиевого бака более 15 лет при хорошем водителе. Дело в том ,что алюминий не должен соприкасаться с металлическими поверхностями. Если резинка на кронштейне топливного бака порвалась, перетерлась или её вообще нет, то необходимо немедленно устранить эту проблему. В противном случае через некоторое время владелец обнаружит коррозию глубина которой при толщине бака -3мм может достигать более 2 . После чего происходит порыв и образуется трещина.
Потеря и порча бака при ударах и ДТП -это уже другая история.
Вот собственно арифметика : средняя стального бака 400 литров 6600 рублей , цена стального бака на камаз 5490 порядка 10 т.р. , а стоимость алюминиевого бака 5490 той же емкости 23000 .
Если экономить - то экономия сомнительная. Ведь если учесть время на ремонт, убытки от ржавого бака ( пока водитель созреет на замену ) и стоимость самой замены - то алюминиевый бак все же предпочтителен. Если конечно грузовичку осталось бегать год-два-три то тут ответ сам напрашивается .
В нашем бланке заказа уже доступны к заказу алюминиевые баки на КАМАЗ 5490 и КАМАЗ 5490нео , другие марки и модели авто цена по запросу. Сообщите менеджеру и мы оформим для вас предзаказ.