В окончании текущего года мы запускаем новый проект "Удобные новости" теперь все новости нашего сайта будут синхронизироваться с социальными сетями Фейсбук , Инстаграмм и "В Контакте"  по вашему запросу список будет продолжен обязательно (скажите вашему менеджеру) Мы не будем  принимать заказы через социальные сети , но хотим чтобы новости были для Вас удобными и актуальными. У соцсетей есть свои плюсы - это обратная связь  и частая посещаемость ,поэтому мы надеемся улучшить качество наших новостей видя ваши отклики на них. Подписывайтесь и будьте в курсе событий. Мы работаем для Вас. Команда АСП  Мастер
5 декабря 2018
Square_smaller_osclass_ultimate_social_login

Удобные новости ! Новый проект

В окончании текущего года мы запускаем новый проект "Удобные новости" теперь все новости нашего сайта будут синхронизироваться с социальными сетями

Фейсбук , Инстаграмм и "В Контакте"  по вашему запросу список будет продолжен обязательно (просто скажите менеджеру где Вам удобно читать наши новости )

Мы не будем  принимать заказы через социальные сети , но хотим чтобы новости были для Вас удобными и актуальными.

У соцсетей есть свои плюсы - это обратная связь  и частая посещаемость ,поэтому мы сможем повышать актуальность подаваемой информации  видя ваши отклики .

Подписывайтесь и будьте в курсе событий.

Мы работаем для Вас.

Команда АСП  Мастер

 

 

 

Другие новости
Origin_tiny_pro6480010

PRO64800 Совместим с большим числом тормозных систем от различных производителей полуприцепов.
5 декабря 2018

Самый популярный тормозной кран прицепа теперь есть в эконом варианте. Этот воздухораспределитель тормозов прицепа является самым часто встречающимся на полуприцепах с пневматической тормозной системой. Для начала о стоимости : эконом вариант в два раза дешевле оригинала ( 9710023000 ) цена которого даже у нас - 6745 рублей , Provia выпустила несколько моделей этого крана прицепа в различных комплектация с ценовом диапазоне от 3153 до 3488 рублей. (цена на 19.02.2019) Это три модели с функцией опережения и две модели с функцией растормаживания для перемещения автоприцепа вручную. PRO64800 Совместим с большим числом тормозных систем от различных производителей полуприцепов. Рассмотрим преимущества : + Конкурентоспособное по цене решение без малейшего ущерба по безопасности + Функция растормаживания вручную для перемещения автоприцепа + Функция автоматического торможения при сбросе давления в линии подачи или отсоединения тягача/прицепа. + Высокое сопротивление коррозии ,доказанное во время испытаний солевым туманом на протяжении 96 часов. + Более высокая надежность и более длительный срок службы,чем у других бюджетных клапанов Вкратце о воздухораспределителях прицепа : Тормозной кран прицепа осуществляет управление двухконтурной тормозной системой автоприцепа,которая приводится в действие тормозной системой тягача. Этот продукт управляет работой аварийного тормоза, запуская автоматическое торможение прицепа при обнаружении частичного падения давления в линии подачи. Пополняйте ассортимент и уже сейчас заказывайте себе на витрину популярное конкурентоспособное изделие

Origin_tiny_pro5270050_3

PRO05270050 2746 рублей , является аналогом ( эконом заменой ) для 9630010510 WABCO цена которого 7648 рублей ,разница ощутима ,согласитесь ?
5 декабря 2018

Клапан растормаживания прицепа двойной PRO05270050 2746 рублей , является аналогом ( эконом заменой ) для 9630010510 WABCO цена которого 7648 рублей ,разница ощутима ,согласитесь ? Назначение клапана растормаживание тормозной системы, передвижения прицепов в расцепленном состоянии Напоминаем Provia не просто аналоговый бренд, это эконом бренд от WABCO Клапан растормаживания прицепа принцип работы : При сцеплении прицепа с тягачом, следует убедиться, что поршень (а) не находится в положении "парковка", если же это имеет место, поршень должен быть вручную сдвинут в положение "движение". При сцеплении соединительных головок, сжатый воздух проникает через вывод 1-1 в камеру А. Если поршень (с) все еще находится в положении "расцепление", то под действием подаваемого сжатого воздуха выдвигается в положение "движение". Сжатый воздух проникает через вывод 21 к тормозному крану прицепа и далее в ресивер прицепа. Из ресивера, сжатый воздух попадает через вывод 1-2 в камеру В, открывает возвратный клапан (b) и через камеру С и вывод 22 проникает к подключенному далее двухмагистральному клапану быстрого сброса и затормаживает камеры пружинных энергоаккумуляторов цилиндра




АСП «МАСТЕР»
Разработка: Tatar on Rails © 2010 - 2019