Дают ли экономию моторные масла с низкой вязкостью для грузовых автомобилей? Специалисты агенства Автостат подтвердили экономию в тяжелых грузовых автомобилях на дальних перевозках в размере 3%.
Кому интересно подробнее,читайте далее
Среди современных тенденций на рынке моторных масел в России эксперты отмечают стремление автовладельцев к экономии затрат.
В качестве варианта экономии производители масел предлагают использовать масла с низкой вязкостью, мотивируя это тем, что, хоть они и дороже, но зато способны экономить топливо и увеличить интервалы по замене масла, а соответственно оптимизируют затраты на содержание и обслуживание автомобилей.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, насколько это верно применительно к грузовому сегменту автотранспорта.
Согласно данным автопроизводителей, рекомендуемые интервалы замены моторного масла, в двигателях тяжелых грузовых автомобилей в Европе обычно достигают 100 - 150 тыс. км. Максимальный интервал замены масла в российских условиях, рекомендуемый производителями тяжелого грузового транспорта, заметно отличается. Он лежит в диапазоне от 20 до 80 тыс. км. Эксперты просчитали примерные эксплуатационные затраты магистрального тягача, мотор которого работает на синтетическом масле 10W-40 и отдельно – на масле с низкой вязкостью 5W-30, производитель которого гарантирует экономию топлива 3%.
Расчеты показали, что, залив в грузовой автомобиль масло с низкой вязкостью и переплатив за него в среднем 5400 рублей, на 150 тысячах пробега автовладелец тягача реально может сэкономить солидную сумму денежных средств (более 64 тыс. руб.) только на стоимости дизельного топлива.
Отметим сразу, что подобная картина сложилась только по использованию масел в тяжелых грузовых автомобилях на дальних перевозках. Что касается среднего и легкого коммерческого транспорта – здесь результаты по экономии или ее отсутствию могут сильно отличаться.
Маслами мы не торгуем и чтобы зря буквы не писались из нашего ассортимента мы хотим обратить ваше внимание на маслянный бак производства Автотехнология 55111 и 55102 по цене 4952 рубля , пожалуйста добавляйте в ассортимент если еще от нас их не получаете.
Традиционно на российских большегрузах устанавливаются стальные топливные баки. Срок службы которых ориентировочно 5 лет , далее ржавчина делает свое грязное дело как снаружи так и внутри, не щадит ржавчина даже топливную систему отправляясь из проржавевшего бака с топливом.
В современных автомобилях ( и Камаз тому не исключение ) устанавливаются алюминиевые баки, такие баки в три раза легче стальных , что снижает расход топлива автомобилем.
Средний срок службы алюминиевого бака более 15 лет при хорошем водителе. Дело в том ,что алюминий не должен соприкасаться с металлическими поверхностями. Если резинка на кронштейне топливного бака порвалась, перетерлась или её вообще нет, то необходимо немедленно устранить эту проблему. В противном случае через некоторое время владелец обнаружит коррозию глубина которой при толщине бака -3мм может достигать более 2 . После чего происходит порыв и образуется трещина.
Потеря и порча бака при ударах и ДТП -это уже другая история.
Вот собственно арифметика : средняя стального бака 400 литров 6600 рублей , цена стального бака на камаз 5490 порядка 10 т.р. , а стоимость алюминиевого бака 5490 той же емкости 23000 .
Если экономить - то экономия сомнительная. Ведь если учесть время на ремонт, убытки от ржавого бака ( пока водитель созреет на замену ) и стоимость самой замены - то алюминиевый бак все же предпочтителен. Если конечно грузовичку осталось бегать год-два-три то тут ответ сам напрашивается .
В нашем бланке заказа уже доступны к заказу алюминиевые баки на КАМАЗ 5490 и КАМАЗ 5490нео , другие марки и модели авто цена по запросу. Сообщите менеджеру и мы оформим для вас предзаказ.