Нефтекамский автозавод начал производство новой модификации шторного полуприцепа,позволяющей повысить эффективность грузоперевозок за счет увеличенной длины платформы. Техника предназначена для эксплуатации с двухосными магистральными седельными тягачами К4 – КАМАЗ-5490 , и поколением К5 КАМАЗ-54901 .
⠀ Длина платформы увеличена с 13,6 до 16,5 метров. В России разрешенная длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров, что позволяет эксплуатировать тягачи с удлиненными полуприцепами без нарушения требований законодательства.
⠀
В числе преимуществ новинки – увеличение объема перевозимого груза (с 91 до 110 куб.м.) и количества загружаемых европаллет (с 33 до 40 единиц). Кроме того, в полу полуприцепа предусмотрены закладные, которые позволяют легко и быстро установить коники для надежной фиксации груза во время поездки.
⠀
Также сохранились преимущества обычных шторных полуприцепов: сдвижная крыша, сдвижной боковой тент, которые можно открывать как вместе, так и по отдельности. Это позволяет загружать полуприцеп сзади, сбоку и сверху
.
+3,5 % к ценам 2019 года это повышение цен заводом изготовителем.
Повышение цен дело неизбежное,но наше дело Вас заранее предупреждать. А пока вы меняете ценники и торопитесь сделать заказы по СТАРЫМ ценам хотелось рассказать о особенностях обновленной упаковки вкладышей ДЗВ
Тиснение фольгой на лицевой стороне;
Защитная наклейка на клапане коробки;
Голограмма на защитной наклейке;
Возможность проверить подлинность детали по SMS или через сайт ДЗВ
Продукция упакована в цветную ингибиторную пленку.