Phone-icon (8552) 46-27-30, 44-08-24

Cart
В  Европе грузовики-беспилотники уже тестируются. 
Square_smaller_1e-hwwhpfa0

КАМАЗ завершил крупный международный проект по созданию роботизированного седельного тягача КАМАЗ-5490 Neo

КАМАЗ при участии компании «ВИСТ Групп» и Назарбаев Университета (Казахстан) завершил крупный международный проект по созданию роботизированного седельного тягача КАМАЗ-5490 Neo. Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, на грузовик установлен комплекс систем для обеспечения автономного движения. Для безопасного движения и сканирования окружения автомобиль был оснащен лидарами, радарами и системой позиционирования ведущих мировых производителей Continental, Quanergy, Trimble.

В рамках первого этапа были произведены испытания на специальном полигоне, расположенном на территории инновационного центра Сколково. На втором этапе проекта разработчики добавили к функциональности автомобиля систему компьютерного зрения, с помощью которого автомобиль может распознавать различные объекты – людей, животных, дорожные ограждения, разметку, а также самостоятельно перестраивать маршрут с учетом объезда этих препятствий.

Как сообщалось ранее, КАМАЗ разрабатывает беспилотный грузовик без кабины. «Мы приближаемся к созданию нового поколения грузовиков с электронной архитектурой, которая подготовлена к работе технологии автономного вождения», - рассказал газете «Коммерсант» руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ» Ханс Петер Мозер, отметив, что новый грузовик будет управляться без участия водителя.

В  Европе грузовики-беспилотники уже тестируются. Ежедневно грузовики перемещаются из Германии в Италию в составе колонны, и водитель выполняет свои привычные функции только в первом автомобиле. Второй грузовик - без водителя.

Ранее КАМАЗ уже сообщал об участии в проектах, связанных с развитием беспилотного автотранспорта.

Количество просмотров: 1048
Другие новости
Origin_tiny_11.3562010

Теперь ЛУЧШАЯ ЦЕНА среди конкурентов - 300,00 рублей  включая  НДС
18 декабря 2019

Полтавский Автоагрегатный завод как никто другой следит за адекватностью цены на свою продукцию. При очередном мониторинге рынка обнаружилась позиция 100.3562010т на которую стоило снизить цену и несмотря на растущие затраты по производству завод быстро принял решение о снижении цены, о чем мы сегодня получили соответствующее письмо . Теперь клапан двухмагистральный производства ПААЗ имеет ЛУЧШУЮ ЦЕНУ среди конкурентов.  

Origin_tiny_20191212_113918

Отдельный плакат с новинками 2020 года
16 декабря 2019

Забронируй свои экземпляры, количество ограничено




АСП «МАСТЕР»
Разработка: Tatar on Rails © 2010 - 2024