Phone-icon (8552) 46-27-30, 44-08-24

Cart
Тормозные колодки автомобилей, пожалуй, единственная деталь, которая конструктивно запрограммирована, изнашиваться
Square_smaller_______________________________

Колодка тормозная КАМАЗ 5490 какие передние, какие задние ?

Номера WVA ( международные номера)  представляют собой систему отсчета и назначения для тормозных накладок , накладок сцепления , тормозных колодок и других фрикционных материалов, которые будут особенно использоваться в дорожных транспортных средствах. Система нумерации WVA была разработана Федерацией европейских производителей фрикционных материалов.

Это попытка сделать стандартизацию применимости некоторых деталей тормозной и других систем, где используются фрикционные материалы.

До 2012 года на передний тормоз КАМАЗ 5490 устанавливались колодки с номером WVA 29147 , а на задний тормоз с номером WVA 29087.

А вот   КАМАЗу 5490  выпущенному после 2012 года достаточно тормозных колодок с номером WVA 29087 и на задний и на передний тормоз.

Но колодку WVA 29147 не стоит списывать с ассортимента как не перспективную, т.к. до сих пор  устанавливается  на КАМАЗ 4308  на задний и на передний тормоз.

Тормозные колодки автомобилей, пожалуй, единственная деталь, которая конструктивно запрограммирована, изнашиваться для того, чтобы сохранить более дорогую деталь автомобиля — тормозной диск и узлы его крепления.

И поэтому срок службы колодок, как правило, не велик и не превышает 30-50 тыс. км пробега автомобиля. Работают тормозные колодки дисковых тормозов в очень напряженных условиях, они открыты для погодных невзгод: дождь, снег, грязь. Кроме того, при торможении они могут нагреваться до 250-400° С, а при нескольких торможениях и при торможениях с больших скоростей и до 650-700° С.

И при всех этих условиях колодки должны иметь постоянный коэффициент трения, чтобы обеспечить номинальный тормозной путь автомобиля. Поэтому к фрикционному слою колодок предъявляют очень высокие требования. Фрикционная часть тормозной колодки — это, как правило, многокомпонентная смесь, состоящая из 15-17 различных ингредиентов.

 

Количество просмотров: 7267

-31251270
Маркон г.Ярославль

Кол-во:
нет в наличии

Цена:
2580.0 руб.

Купить

-31560300
Маркон г.Ярославль

Кол-во:
нет в наличии

Цена:
3578.0 руб.

Купить

-30253300
Маркон г.Ярославль

Кол-во:
нет в наличии

Цена:
3195.0 руб.

Купить

-32751305
Маркон г.Ярославль

Кол-во:
нет в наличии

Цена:
2964.0 руб.

Купить

-32250295
Маркон г.Ярославль

Кол-во:
нет в наличии

Цена:
2650.0 руб.

Купить
Другие новости
Origin_tiny_1067422_900

 Первой моделью перспективного модельного ряда станет магистральный тягач КАМАЗ-54901
23 мая 2019

Число комплектующих для кабины К5, изготовленных на прессово-рамном заводе КАМАЗа, вскоре увеличится в несколько раз. Проект по освоению деталей для грузовиков премиум-класса близится к завершению, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Так, работникам цеха штамповки и сварки деталей предстоит освоить выпуск 112 различных видов деталей. В 2019 году КАМАЗ запустит в серийное производство автомобили нового поколения К5. Первой моделью перспективного модельного ряда станет магистральный тягач КАМАЗ-54901. А в конце 2020 года на рынок планируется вывести самосвал КАМАЗ-6595, который адаптирован для работы в строительном секторе. Вместе с новой кабиной автомобили «КАМАЗ» нового поколения получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6 ,раму автомобиля – из легких высокопрочных сталей, переднюю ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 литров либо два бака на 1200 литров).  На грузовик КАМАЗ-54901 устанавливается новая автоматизированная коробка передач и двигатель совершенно нового типа – рядный Р6, мощностью от 400 до 550 л.с. и межсервисным интервалом в 150 тысяч км.

Origin_tiny_740.71_-1000102

При установке вкладышей Евро 0,1,2 в двигатели КАМАЗ Евро 3,4 ресурс эксплуатации двигателя значительно снижается.
19 мая 2019

Вопрос возникает потому, что внешне они действительно похоже, это касается обоих производителей как Дмитровоградский Завод вкладышей так и Дайдо Металл Русь. Дело в том что, Комплекты вкладышей для двигателей КАМАЗ Евро 0,1,2 и КАМАЗ Евро 3,4 изготавливаются и разных материалов и также  при производстве используются  разные антифрикционные покрытия . При установке вкладышей Евро 0,1,2 в двигатели КАМАЗ Евро 3,4 ресурс эксплуатации двигателя значительно снижается. Применение вкладышей Евро 3,4 на двигатели КАМАЗ Евро 0,1,2 допустимо, этот факт также может увеличить срок эксплуатации двигателя. Уникальное покрытие обладает отличной прирабатываемостью, компенсирует изъяны сопрягаемых с вкладышем деталей в период приработки двигателя. Немного о  «Дайдо Металл Русь» : Производство располагается в г.Заволжье Нижегородской области. Производитель гарнтирует высокое качество продукции за счет применения передовых технологий, разработанных инженерами «Дайдо Металл Русь» совместно со специалистами материнской компании Daido Metal Co., Ltd., Япония и не имеющих аналогов в РФ. Высокая надежность и максимальный ресурс обеспечены уникальным покрытием «P4» Daido Metal Co., Ltd, Япония. Заявляется превосходная прирабатываемость вкладыша за счет свойств материала поглощать инородные частицы. Ну приятно более выгодная цена для Покупателей в сравнении с аналогами. Разница от вкладышей ДЗВ порядка 20% Отправляйте заказы прямо с сайта если в вашем ассортименте еще отсутствуют вкладыши Евро 3,4,5




АСП «МАСТЕР»
Разработка: Tatar on Rails © 2010 - 2024