Ожидается повышение на 10% .
Успей купить до повышения цены ! Осталось меньше недели
Ожидается повышение на 10% .
-3292.3771
БАТЭ
-3242.3771-10
БАТЭ
-3242.3771-00
БАТЭ
-3242.3771-20
БАТЭ
-3232.3771
БАТЭ
-3232.3771-40
БАТЭ
-3252.3771-50
БАТЭ
-3252.3771
БАТЭ
-5442.3708
БАТЭ
-5432.3708000-10
БАТЭ
-5432.3708
БАТЭ
-5432.3708000-01
БАТЭ
-5402.3708
БАТЭ
-5402.3708-01
БАТЭ
-СТ142Т-3708000-10
БАТЭ
-СТ230К4-3708000
БАТЭ
-7402.3708000-01
БАТЭ
-СТ142Б2-3708000
БАТЭ
В наличии
8 сентября 2023
Датчик уровня комбинированный с электроподогревателем топлива ДУКЭП-90-24/0,2 (Единый топливозаборник) Датчик уровня комбинированный топливозаборными трубками, электроподогревом и предохранительными клапанами обеспечивает измерение уровня топлива в баке, забор топлива для двигателя, предпускового подогревателя и отопителя, слив топлива в топливный бак,электрический подогрев топлива и регулирование давления в топливном баке. Датчик топлива выполнен на герконах и расположен в герметичной алюминиевой трубке. Сопротивление датчика уровня в зависимости от уровня топлива в баке составляет (0…90) Ом. Забор топлива осуществляется алюминиевыми трубками диаметром 10 мм. Подогрев топлива осуществляется позисторными нагревательными элементами мощностью 200 Вт, которые обеспечивают регулирование температуры и пожаробезопасность изделия. Регулирование давления в баке осуществляется клапаном высокого давления, который открывается при давлении 0,11кг/см2 и клапаном от разряжения который срабатывает при достижении разряжения минус 0,03кг/см2 при нормальном атмосферном давлении. Датчик уровня ДУКЭП-90-24/0,2 (Единый топливозаборник) устанавливается на баки автомобилей отечественного и зарубежного производства. Установочные размеры Единого топливозаборника полностью соответствует установочным размерам Датчика уровня производства VEMA и выпускается для баков высотой 320, 410, 530 и 680 мм. ДУКЭП-90-24/0,2 соответствует требованиям Евро-3
.
14 июня 2023
8250-07 заменяется 8260-04 8250-08 заменяется 8260-03 Это данные от конструкторов Беломо. Замена не прямая, потому, что конструктивно у них есть отличия и поэтому без доработок (таких как изменения длины и загибов подводов трубок не обойтись) например : Изд. 8250.16.09.200-08-«Усилитель пневмогидравлический» по техническим характеристикам и присоединительным размерам полностью взаимозаменяем с изд.8260.16.09.200-03-«Усилитель пневмогидравлический». Для установки ПГУ 8260.16.09.200-03 на АТС необходимо использовать штатный гидравлический фитинг с резьбой M14xl,5 применяемый для подключения гидросистемы усилителя 8250.16.09.200-08. Для подключения пневматической системы усилителя необходимо· дополнительно использовать пневматический угловой фитинг (90° или «Г-образный») с наружной резьбой M16xl,5 с одной стороны и быстросъемным соединением (для подсоединения полиамидной пневмотрубки) с другой стороны. Если автомобиль уже укомплектован угловым пневматическим фитингом с гибким шлангом или пневмотрубкой для подключения пневматики, то ничего дополнительно приобретать не нужно. При подключении пневматического углового фитинга к усилителю 8260.16.09.200-03, необходимо повернуть его вверх на угол ( 40±5)0 относительно плоскости выпускного окна ПГУ ( см. рисунок).
АСП «МАСТЕР»
Разработка:
Tatar on Rails
© 2010 -
2024