Phone-icon (8552) 46-27-30, 44-08-24

Cart
Тариф позволяет взять машину в аренду одном городе, а вернуть ее – уже в другом.
Square_smaller_17647851-670-0

Грузовой каршеринг уже реальность.


 Яндекс.Драйв запускает на рынок новую услугу с тарифом «Межгород». Тариф позволяет взять машину в аренду одном городе, а вернуть ее – уже в другом. Пока речь идет только о грузовых фургонах и пассажирских микроавтобусах из фильтра «Шаттл», вместимостью до 8 человек. Это дает возможность не прибегать к услугам транспортных компаний, а перевозить грузы или компанию друзей самостоятельно.

 Как сообщает пресс-служба Яндекса, на первых порах речь идет только о направлениях «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Казань». То есть, о городах, в которых работает приложение Яндекс.Драйв и делает его «бесшовным»: можно добираться из одного города в другой, передвигаться по любому из трех городов и возвращаться обратно.

 О новом тарифе также известно, что в него включено несколько сотен километров и более 10 часов времени. Разработчики услуги подсчитали, что этого должно хватить, чтобы добраться до любого из указанных городов. Любопытный момент: проезд по платным трассам на таком «Шаттле» или грузовом фургоне осуществляется бесплатно, т.к. в каждом из каршеринговых автомобилей есть транспондер. Достаточно подъехать к шлагбауму с пометкой «T-pass» или «Транспондер» вне очереди, и он откроется автоматически.

Количество просмотров: 1084
Другие новости
Origin_tiny_______________

Это маленькое неудобство будет компенсировано , цена на диски будет существенно снижена.
12 декабря 2019

Привычные Диски сцепления Тюменского Машиностроительного Завода будут отгружаться в новой упаковке и под брендом ПРАМО. ⠀ Номера у дисков не меняются как и сами изделия. ⠀ Это маленькое неудобство будет компенсировано , цена на диски будет существенно снижена. ⠀ По мере обновления запасов в бланке заказа производитель будет замен с ТМЗ на ПРАМО

Origin_tiny_vwu-add_3zi

Длина платформы увеличена  с 13,6 до 16,5 метров.
12 декабря 2019

Нефтекамский автозавод начал производство новой модификации шторного полуприцепа,позволяющей  повысить эффективность грузоперевозок за счет увеличенной длины платформы. Техника предназначена для эксплуатации с двухосными магистральными седельными тягачами К4 – КАМАЗ-5490 , и поколением К5  КАМАЗ-54901 . ⠀ Длина платформы увеличена  с 13,6 до 16,5 метров. В России разрешенная длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров, что позволяет эксплуатировать тягачи с удлиненными полуприцепами без нарушения требований законодательства. ⠀  В числе преимуществ новинки – увеличение объема перевозимого груза (с 91 до 110 куб.м.) и количества загружаемых европаллет (с 33 до 40 единиц). Кроме того, в полу полуприцепа предусмотрены закладные, которые позволяют легко и быстро установить коники для надежной фиксации груза во время поездки. ⠀ Также сохранились преимущества обычных шторных полуприцепов: сдвижная крыша, сдвижной боковой тент, которые можно открывать как вместе, так и по отдельности. Это позволяет загружать полуприцеп сзади, сбоку и сверху .




АСП «МАСТЕР»
Разработка: Tatar on Rails © 2010 - 2024