Phone-icon (8552) 46-27-30, 44-08-24

Cart
ЭТО ПОВТОРНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ!
Square_smaller______________5490

Осушители для современных КАМАЗов 65206, 65207, 5490, 43118 какие на какую модель применяются

Всегда все путано и сложно разбираться с запасными частями на новые автомобили.

пОВТОРНО ПУБЛИКУЕМ  Вам подборочку с ценами и подробным применением по некоторым системам современных автомобилей КАМАЗ. Первыми разберем пневматику, далее систему EBS, ABS, ECAS и потихонечку перейдем в электрику.


Начнем с подготовки воздуха:

1. Осушитель 4324101400 WABCO — максимальное рабочее давление 10 бар, имеет встроенный регулятор давления воздуха и нагреватель с электрическим разъемом Байонет и глушитель к нему идет с креплением защелка. Глушитель поставляется к нему отдельно.
Устанавливались эти осушители на КАМАЗы последней пятилетки 4308,43114,43118,4326,4350,43502,44108, 5299,5308,5350,6460,65111,65115,65117, 6520, 65202,6522,65224, 6540,6560 и НеФАЗ 5297 тоже последних лет
Цена 6672 рубля


2.Глушитель шума 4324100120 к вышеописанному осушителю, так же он может устанавливаться на осушители 4324101020,4324101040 и 4324150280 ранее поставляемые на конвейер
Цена 211 рублей
 

3.Осушитель 4324100800 WABCO- максимальное рабочее давление 13 бар,
также со встроенным регулятором давления, поставляется в комплекте с глушителем на резьбе и черным картриджем, нагревательный элемент с разьемом резьба
Это осушитель для КАМАЗа 65206, 65207 и 5490,
Цена 15357 рублей
 

4.Осушитель 4324109070 WABCO- является премиальным аналогом предыдущего 4324100800, укомплектован серебристым картриджем способным удерживать не только влагу, но и взвесь масла в нагнетаемом компрессором воздухе
Цена на него 18103 рубля
 

5.4324101040 это Осушитель который не является аналогом двух предыдущих официально, но по присоединительным резьбам и тех.характеристикам они схожи и его можно установить взамен 4324100800 и 4324109070 и цена у него чуть пониже. Но не в этом суть, а суть в том, что многие магазины держат этот осушитель в ассортименте для автомобилей МАЗ, а новенькие для КАМАЗа завезли еще единицы.
 

6. Для полноты обзора вспомним давно поставляемый осушитель 4324101027 он самый первый поставлялся на конвейер КАМАЗ, у него нагреватель с соединением резьба, он устанавливался на большую часть КАМАЗов с приставкой Евро и Евро2.
Его цена сейчас 9550 рублей, но есть достаточно аналогов
 

7.432415028 устанавливался на первые автобусы НЕФАЗ и КАМАЗ 6520, он отличителен тем, что устанавливается в систему без рессивера, когда места на рессивер не нашлось. Этот осушитель имеет свой встроенный клапан регенерации, аналогов на него нет. Цена 14200 рублей.

www.aspmaster.ru

 

Количество просмотров: 7546

-4324070120
WABCO

Кол-во:
НА СКЛАДЕ: 4 шт

Цена:
1896.0 руб.

Купить

-4324100800
WABCO

Кол-во:
нет в наличии

Цена:
43234.0 руб.

Купить

-4324101400
WABCO

Кол-во:
НА СКЛАДЕ: 4 шт

Цена:
21000.0 руб.

Купить

-4324109070
WABCO

Кол-во:
нет в наличии

Цена:
37615.0 руб.

Купить

-4324101020
WABCO

Кол-во:
нет в наличии

Цена:
26534.0 руб.

Купить

-4324101040
WABCO

Кол-во:
нет в наличии

Цена:
25891.0 руб.

Купить

-4324150280
WABCO

Кол-во:
нет в наличии

Цена:
30000.0 руб.

Купить
Другие новости
Origin_tiny_______________________________

Тормозные колодки автомобилей, пожалуй, единственная деталь, которая конструктивно запрограммирована, изнашиваться
27 мая 2019

Номера WVA ( международные номера)  представляют собой систему отсчета и назначения для тормозных накладок , накладок сцепления , тормозных колодок и других фрикционных материалов, которые будут особенно использоваться в дорожных транспортных средствах. Система нумерации WVA была разработана Федерацией европейских производителей фрикционных материалов. Это попытка сделать стандартизацию применимости некоторых деталей тормозной и других систем, где используются фрикционные материалы. До 2012 года на передний тормоз КАМАЗ 5490 устанавливались колодки с номером WVA 29147 , а на задний тормоз с номером WVA 29087. А вот   КАМАЗу 5490  выпущенному после 2012 года достаточно тормозных колодок с номером WVA 29087 и на задний и на передний тормоз. Но колодку WVA 29147 не стоит списывать с ассортимента как не перспективную, т.к. до сих пор  устанавливается  на КАМАЗ 4308  на задний и на передний тормоз. Тормозные колодки автомобилей, пожалуй, единственная деталь, которая конструктивно запрограммирована, изнашиваться для того, чтобы сохранить более дорогую деталь автомобиля — тормозной диск и узлы его крепления. И поэтому срок службы колодок, как правило, не велик и не превышает 30-50 тыс. км пробега автомобиля. Работают тормозные колодки дисковых тормозов в очень напряженных условиях, они открыты для погодных невзгод: дождь, снег, грязь. Кроме того, при торможении они могут нагреваться до 250-400° С, а при нескольких торможениях и при торможениях с больших скоростей и до 650-700° С. И при всех этих условиях колодки должны иметь постоянный коэффициент трения, чтобы обеспечить номинальный тормозной путь автомобиля. Поэтому к фрикционному слою колодок предъявляют очень высокие требования. Фрикционная часть тормозной колодки — это, как правило, многокомпонентная смесь, состоящая из 15-17 различных ингредиентов.  

Origin_tiny_1067422_900

 Первой моделью перспективного модельного ряда станет магистральный тягач КАМАЗ-54901
23 мая 2019

Число комплектующих для кабины К5, изготовленных на прессово-рамном заводе КАМАЗа, вскоре увеличится в несколько раз. Проект по освоению деталей для грузовиков премиум-класса близится к завершению, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Так, работникам цеха штамповки и сварки деталей предстоит освоить выпуск 112 различных видов деталей. В 2019 году КАМАЗ запустит в серийное производство автомобили нового поколения К5. Первой моделью перспективного модельного ряда станет магистральный тягач КАМАЗ-54901. А в конце 2020 года на рынок планируется вывести самосвал КАМАЗ-6595, который адаптирован для работы в строительном секторе. Вместе с новой кабиной автомобили «КАМАЗ» нового поколения получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6 ,раму автомобиля – из легких высокопрочных сталей, переднюю ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 литров либо два бака на 1200 литров).  На грузовик КАМАЗ-54901 устанавливается новая автоматизированная коробка передач и двигатель совершенно нового типа – рядный Р6, мощностью от 400 до 550 л.с. и межсервисным интервалом в 150 тысяч км.




АСП «МАСТЕР»
Разработка: Tatar on Rails © 2010 - 2024