Phone-icon (8552) 46-27-30, 44-08-24

Cart
В сентября будет небольшое повышение цен.
Square_smaller_8r2a5385_2

Торопитесь ! Закупить к сезону отопители , подогреватели и комплектующие Теплостар .




Ну , а если не успеете присылать заказы до подорожания  , не беда !

Нам будет приятно порадовать  Вас хорошими ценами и  в течении осени !

 

Если вы еще не с нами !  Мы с экономим ваше время, и представимся . Мы находимся в Набережных Челнах, 90% продукции мы получаем напрямую с заводов,оставшиеся 10% от дистрибьюторов.

Доставка для Вас не проблема,  во все регионы в радиусе 1500 километров  от нас мы делаем бесплатную доставку. Исключением могут быть толдько детали негабариты.

Стать нашим клиентом просто ! Прямо читая эту статью сделайте заказ без регистрации  и получите счет , а в процессе дальнейшей переписки оформим все нужные бумаги. 

Задать вопрос можно в чате ! В рабочее время на связи всегда есть наши менеджеры.

Если Вы физическое лицо, делайте заказ через чат

Хотите нам позвонить ? 8552 -440824, 462730, 330725    , хотите нам написать ? Пришите asp-n@yandex.ru 

Будем рады знакомству 

Количество просмотров: 1294

-4DM212
Адверс

Кол-во:
НА СКЛАДЕ: 1.0 компл

Цена:
27007.0 руб.

Купить

-14TC-10-24
Адверс

Кол-во:
НА СКЛАДЕ: 5.0 компл

Цена:
36020.0 руб.

Купить
Другие новости
Origin_tiny_ecas_5490

Основная система ECAS состоит из пяти комплектующих
9 августа 2019

Пневматическая подвеска применяется в автомобилестроении, особенно в пассажирских автобусах, еще с начала 50-х г.г. Она значительно повышает комфортность. Если говорить о грузовиках и прицепах, пневматическая подвеска, прежде всего, проходит в верхнем тоннажном сегменте для перевозки грузов. Решающее значение при  этом имеют критерии построения конструкции ходовой части. Вскоре после того, как была разработана соответствующая система управления с клапанами пневмоподвески, работающими с чисто механическим приводом, была введена и схема с электромагнитным приводом. За счет этого была повышена легкость управления и упрощен процесс подъема/опускания корпуса. ECAS представляет собой последнее достижение в области разработки подобных систем. За счет применения электронных устройств управления традиционную систему удалось значительно усовершенствовать. При наличии механической пневмоподвески в месте, где производится измерение уровня, также осуществляется управление пневмоподвеской. При наличии же ECAS регулировка осуществляется электроникой. Управление пневмоподвесками осуществляется через магнитные клапаны с помощью данных измерения, поступающих от датчиков. Наравне с управлением нормальным уровнем электроника производит также управление различными функциями с помощью пульта управления. Система ECAS на Камазах . Что в нее входит ? Основная система ECAS состоит из пяти комплектующих 1. Датчик хода 2. Электронный блок управления 3. Магнитный клапан ECAS 4. Пневмобаллон 5. Блок дополнительный (Пульт управления) Функции каждой составляющей подробно прописаны в карточках товара

Origin_tiny_1

России в любом случае придется адаптироваться под мировые стандарты безопасности.
7 августа 2019

Автопроизводителей намерены обязать устанавливать на все грузовики и автобусы интеллектуальные автономные технологии экстренного торможения (так называемые системы активной безопасности), сообщили «Известиям» в Минтрансе. По словам представителей ведомства, такие поправки уже разрабатывает Минмпромторг. ⠀ В перспективе все автомобили могут обязать переходить на такие системы. Аналогичные стандарты уже частично действуют в развитых странах, а окончательный перевод всего транспорта, в том числе старых машин, на автономные системы торможения в Европе и США запланирован на 2025 год. ⠀ По мнению автопроизводителей и участников рынка, России в любом случае придется адаптироваться под мировые стандарты безопасности. ⠀ Российские производители пока не готовы в обязательном порядке устанавливать на свои автомобили системы активной безопасности, в том числе автономного экстренного торможения. Необходимой собственной компонентной базы на данный момент не существует, поэтому требование ставить на машины такие технологии поставит российский автопром в полную зависимость от иностранных технологий. ⠀ Такие системы будут устанавливаться на «КамАЗы» нового поколения по желанию заказчика. В обозримом будущем эта опция должна стать обязательной, потому что она значительно улучшает безопасность дорожного движения. Однако технология довольно дорогая, ее внедрение может привести к росту стоимости грузовика на 5–15%.




АСП «МАСТЕР»
Разработка: Tatar on Rails © 2010 - 2024