Хотите информацию по применению которая есть только у нас?
Всегда все путано и сложно разбираться с запасными частями на новые автомобили.
Мы подготовили Вам подборочку с ценами и подробным применением по некоторым системам современных автомобилей КАМАЗ. Первыми разберем пневматику, далее систему EBS, ABS, ECAS и потихонечку перейдем в электрику.
Начнем с подготовки воздуха:
1. Осушитель 4324101400 WABCO — максимальное рабочее давление 10 бар, имеет встроенный регулятор давления воздуха и нагреватель с электрическим разъемом Байонет и глушитель к нему идет с креплением защелка. Глушитель поставляется к нему отдельно.
Устанавливались эти осушители на КАМАЗы последней пятилетки 4308,43114,43118,4326,4350,43502,44108, 5299,5308,5350,6460,65111,65115,65117, 6520, 65202,6522,65224, 6540,6560 и НеФАЗ 5297 тоже последних лет
Цена 6672 рубля
2.Глушитель шума 4324100120 к вышеописанному осушителю, так же он может устанавливаться на осушители 4324101020,4324101040 и 4324150280 ранее поставляемые на конвейер
Цена 211 рублей
3.Осушитель 4324100800 WABCO- максимальное рабочее давление 13 бар,
также со встроенным регулятором давления, поставляется в комплекте с глушителем на резьбе и черным картриджем, нагревательный элемент с разьемом резьба
Это осушитель для КАМАЗа 65206, 65207 и 5490,
Цена 15357 рублей
4.Осушитель 4324109070 WABCO- является премиальным аналогом предыдущего 4324100800, укомплектован серебристым картриджем способным удерживать не только влагу, но и взвесь масла в нагнетаемом компрессором воздухе
Цена на него 18103 рубля
5.4324101040 это Осушитель который не является аналогом двух предыдущих официально, но по присоединительным резьбам и тех.характеристикам они схожи и его можно установить взамен 4324100800 и 4324109070 и цена у него чуть пониже. Но не в этом суть, а суть в том, что многие магазины держат этот осушитель в ассортименте для автомобилей МАЗ, а новенькие для КАМАЗа завезли еще единицы.
6. Для полноты обзора вспомним давно поставляемый осушитель 4324101027 он самый первый поставлялся на конвейер КАМАЗ, у него нагреватель с соединением резьба, он устанавливался на большую часть КАМАЗов с приставкой Евро и Евро2.
Его цена сейчас 9550 рублей, но есть достаточно аналогов
7.432415028 устанавливался на первые автобусы НЕФАЗ и КАМАЗ 6520, он отличителен тем, что устанавливается в систему без рессивера, когда места на рессивер не нашлось. Этот осушитель имеет свой встроенный клапан регенерации, аналогов на него нет. Цена 14200 рублей.
www.aspmaster.ru
Номера WVA ( международные номера) представляют собой систему отсчета и назначения для тормозных накладок , накладок сцепления , тормозных колодок и других фрикционных материалов, которые будут особенно использоваться в дорожных транспортных средствах. Система нумерации WVA была разработана Федерацией европейских производителей фрикционных материалов.
Это попытка сделать стандартизацию применимости некоторых деталей тормозной и других систем, где используются фрикционные материалы.
До 2012 года на передний тормоз КАМАЗ 5490 устанавливались колодки с номером WVA 29147 , а на задний тормоз с номером WVA 29087.
А вот КАМАЗу 5490 выпущенному после 2012 года достаточно тормозных колодок с номером WVA 29087 и на задний и на передний тормоз.
Но колодку WVA 29147 не стоит списывать с ассортимента как не перспективную, т.к. до сих пор устанавливается на КАМАЗ 4308 на задний и на передний тормоз.
Тормозные колодки автомобилей, пожалуй, единственная деталь, которая конструктивно запрограммирована, изнашиваться для того, чтобы сохранить более дорогую деталь автомобиля — тормозной диск и узлы его крепления.
И поэтому срок службы колодок, как правило, не велик и не превышает 30-50 тыс. км пробега автомобиля. Работают тормозные колодки дисковых тормозов в очень напряженных условиях, они открыты для погодных невзгод: дождь, снег, грязь. Кроме того, при торможении они могут нагреваться до 250-400° С, а при нескольких торможениях и при торможениях с больших скоростей и до 650-700° С.
И при всех этих условиях колодки должны иметь постоянный коэффициент трения, чтобы обеспечить номинальный тормозной путь автомобиля. Поэтому к фрикционному слою колодок предъявляют очень высокие требования. Фрикционная часть тормозной колодки — это, как правило, многокомпонентная смесь, состоящая из 15-17 различных ингредиентов.