Phone-icon (8552) 46-27-30, 44-08-24

Cart
В настоящее время постоянно расширяющийся ассортимент продукции предлагает более 230 деталей в 25 линейках
Square_smaller__pro4100030_3

За три коротких года после запуска, PROVIA поставил одну миллионную деталь на вторичный рынок .

 

Кажется странным говорить о лояльности к бренду , который только еще празднует свой третий день рождения , но PROVIA вдохновил бизнес , предлагая конкурентные цены на пользующиеся спросом продукты без каких - либо компромиссов по качеству и безопасности.

За три коротких года после запуска, PROVIA поставил одну миллионную деталь  на вторичный рынок . Бренд теперь доступен в более чем 60 странах мира и более чем у 650 дистрибьюторов WABCO.

В настоящее время постоянно расширяющийся ассортимент продукции предлагает более 230 деталей в 25 линейках, охватывающих более 2000 оригинальных комплектующих WABCO.

Милионной деталью стал воздухоосушитель с картриджем (поставленный в Польшу) является свидетельством надежности и огромной ценности, которую обеспечивает бренд ProVia .

Поэтому мы отмечаем этот рубеж особым предложением для зарегистрированных пользователей. Каждый владелец личного кабинета получит свое выгодное предложение.

Количество просмотров: 1076

-PRO4100030

Кол-во:
нет в наличии

Цена:
6165.0 руб.

Купить

-PRO4009202
ProVia (Wabco-эконом)

Кол-во:
ожидается поступление

Цена:
1070.0 руб.

Купить

-PRO4109202
ProVia (Wabco-эконом)

Кол-во:
нет в наличии

Цена:
0.0 руб.

Купить
Другие новости
Origin_tiny____________________

Защищая свой бренд, защищаем наших потребителей
22 января 2020

Защищая свой бренд, защищаем наших потребителей ⠀ Рост популярности бренда «ПААЗ» - крупнейшего производителя тормозной аппаратуры - неизбежно привлекает внимание производителей контрафактной «серой» продукции. Последствия установки контрафактных деталей на автомобиль могут наступить через определенный не прогнозируемый промежуток времени. Ресурс и наработку на отказ данных запчастей определить практически невозможно. ⠀ Отказ (поломка) данных аппаратов может произойти в любой момент эксплуатации автомобиля. Гарантией качества и надежности деталей, а значит и автомобиля в целом, могут послужить только оригинальные запчасти от завода-производителя. ⠀ В условиях увеличения контрафакта как на внутренних, так и на внешних рынках, сегодня особо остро стоит вопрос об эффективной защите тормозной аппаратуры «ПААЗ» от подделок и имитаций. ООО «ТД«ПААЗ» использует различные методы и способы защиты производимой продукции от подделок. Уже не первый год достаточно действенным методом борьбы с производителями «серых» запчастей является применение фирменной упаковки. ⠀ Чтобы предотвратить подделки, внешний вид фирменной упаковки регулярно обновляется и одно из таких очередных обновлений произойдет в 2020 году. ⠀ Однако защитить товар от подделок на 100% только с помощью фирменной упаковки невозможно. Понимая это, на заводе внедрили более эффективный механизм защиты запасных частей от контрафакта. ⠀ Теперь на продукцию будет наносится специальная голограмма с уникальным индивидуальным кодом под защитным слоем. При покупке такой запасной части покупатель может проверить подлинность товара, связавшись со службами нашего предприятия. ⠀ Это поможет потребителям отличать оригинальные детали от их «серых» аналогов, позволит приобретать качественные изделия, что, несомненно, отразится на увеличении срока эксплуатации техники.

Origin_tiny_1e-hwwhpfa0

В  Европе грузовики-беспилотники уже тестируются. 
15 января 2020

КАМАЗ при участии компании «ВИСТ Групп» и Назарбаев Университета (Казахстан) завершил крупный международный проект по созданию роботизированного седельного тягача КАМАЗ-5490 Neo. Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, на грузовик установлен комплекс систем для обеспечения автономного движения. Для безопасного движения и сканирования окружения автомобиль был оснащен лидарами, радарами и системой позиционирования ведущих мировых производителей Continental, Quanergy, Trimble. ⠀ В рамках первого этапа были произведены испытания на специальном полигоне, расположенном на территории инновационного центра Сколково. На втором этапе проекта разработчики добавили к функциональности автомобиля систему компьютерного зрения, с помощью которого автомобиль может распознавать различные объекты – людей, животных, дорожные ограждения, разметку, а также самостоятельно перестраивать маршрут с учетом объезда этих препятствий. ⠀ Как сообщалось ранее, КАМАЗ разрабатывает беспилотный грузовик без кабины. «Мы приближаемся к созданию нового поколения грузовиков с электронной архитектурой, которая подготовлена к работе технологии автономного вождения», - рассказал газете «Коммерсант» руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ» Ханс Петер Мозер, отметив, что новый грузовик будет управляться без участия водителя. ⠀ В  Европе грузовики-беспилотники уже тестируются. Ежедневно грузовики перемещаются из Германии в Италию в составе колонны, и водитель выполняет свои привычные функции только в первом автомобиле. Второй грузовик - без водителя. ⠀ Ранее КАМАЗ уже сообщал об участии в проектах, связанных с развитием беспилотного автотранспорта.




АСП «МАСТЕР»
Разработка: Tatar on Rails © 2010 - 2024