Защищая свой бренд, защищаем наших потребителей
⠀
Рост популярности бренда «ПААЗ» - крупнейшего производителя тормозной аппаратуры - неизбежно привлекает внимание производителей контрафактной «серой» продукции. Последствия установки контрафактных деталей на автомобиль могут наступить через определенный не прогнозируемый промежуток времени. Ресурс и наработку на отказ данных запчастей определить практически невозможно.
⠀
Отказ (поломка) данных аппаратов может произойти в любой момент эксплуатации автомобиля. Гарантией качества и надежности деталей, а значит и автомобиля в целом, могут послужить только оригинальные запчасти от завода-производителя.
⠀
В условиях увеличения контрафакта как на внутренних, так и на внешних рынках, сегодня особо остро стоит вопрос об эффективной защите тормозной аппаратуры «ПААЗ» от подделок и имитаций. ООО «ТД«ПААЗ» использует различные методы и способы защиты производимой продукции от подделок. Уже не первый год достаточно действенным методом борьбы с производителями «серых» запчастей является применение фирменной упаковки.
⠀
Чтобы предотвратить подделки, внешний вид фирменной упаковки регулярно обновляется и одно из таких очередных обновлений произойдет в 2020 году.
⠀
Однако защитить товар от подделок на 100% только с помощью фирменной упаковки невозможно. Понимая это, на заводе внедрили более эффективный механизм защиты запасных частей от контрафакта.
⠀
Теперь на продукцию будет наносится специальная голограмма с уникальным индивидуальным кодом под защитным слоем. При покупке такой запасной части покупатель может проверить подлинность товара, связавшись со службами нашего предприятия.
⠀
Это поможет потребителям отличать оригинальные детали от их «серых» аналогов, позволит приобретать качественные изделия, что, несомненно, отразится на увеличении срока эксплуатации техники.
КАМАЗ при участии компании «ВИСТ Групп» и Назарбаев Университета (Казахстан) завершил крупный международный проект по созданию роботизированного седельного тягача КАМАЗ-5490 Neo. Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, на грузовик установлен комплекс систем для обеспечения автономного движения. Для безопасного движения и сканирования окружения автомобиль был оснащен лидарами, радарами и системой позиционирования ведущих мировых производителей Continental, Quanergy, Trimble.
⠀
В рамках первого этапа были произведены испытания на специальном полигоне, расположенном на территории инновационного центра Сколково. На втором этапе проекта разработчики добавили к функциональности автомобиля систему компьютерного зрения, с помощью которого автомобиль может распознавать различные объекты – людей, животных, дорожные ограждения, разметку, а также самостоятельно перестраивать маршрут с учетом объезда этих препятствий.
⠀
Как сообщалось ранее, КАМАЗ разрабатывает беспилотный грузовик без кабины. «Мы приближаемся к созданию нового поколения грузовиков с электронной архитектурой, которая подготовлена к работе технологии автономного вождения», - рассказал газете «Коммерсант» руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ» Ханс Петер Мозер, отметив, что новый грузовик будет управляться без участия водителя.
⠀
В Европе грузовики-беспилотники уже тестируются. Ежедневно грузовики перемещаются из Германии в Италию в составе колонны, и водитель выполняет свои привычные функции только в первом автомобиле. Второй грузовик - без водителя.
⠀
Ранее КАМАЗ уже сообщал об участии в проектах, связанных с развитием беспилотного автотранспорта.